sunjedy (sunjedy) wrote,
sunjedy
sunjedy

Chuhonka Castle Trip_Таллин_день 2


Пора бы уже заканчивать эстонские телеги, сегодня постараюсь коротенько дописать про Таллин, про то как провели мы в нем еще 1 день.
На удивление проснулся без похмелья, но превентивно внедрил бутылку пива, на завтра было за руль, так что кроме пары литров в день себе я ни как позволить не мог. Тут вспомнили, что неплохо бы записаться на таможне, тут ждала засада. Для регистрации по электронной форме на сайте нужен "код эстонца", Какой нахуй у меня код эстонца я правда в душе не ебу - полез гуглилить. Пишут введите дату рождения. Как мы только ее не вводили - хуй, пишут нихуяшечки не верный у вас "код ебаного чухонца" - ну ебаные же вы бляди. Ебались минут сорок - результата ровно хуй!
Спасибо девочке на рецепшне, дала мне местный телефон - звоню, записываться - регистрация на завтра только сука блять в на 10 вечера, а нам еще до Питера ехать - пидарасы. А еще надо оплатить. Что бы оплатить (какого хуя я вообще должен платить что бы выехать из этой ебаной страны - а вот если у меня денег хуй осталось, мне что блять, тут оставаться!? А когда виза у меня кончится, что блять тогда? Платить надо по телефону продиктовав блять номер своей карты - ну это вообще пиздец между прочим! Ладно диктую - что блять у меня есть выбор!? регистрируют. Идем гулять по Таллину.

Шли довольно унылыми окраинами к какому то парку с дворцом Петра I, что ли. Дворец был такой уебищный что даже не сделал ни одного фото)
2
образец городской застройки в полу часе ходьбы от центра


3


4


5

Парк и усадьба дико разочаровали, вернулись в центр. Пока ждали автобус видели довольно много негров афро-эстонцев. Стало очень интересно, а если афра-негро-эстонке дать евро или угостить бананом - покажет ли она свой хвостик? Банана у меня не было, а евро жена тратить на всякие глупости не позволила - может вдруг из читателей кто знает, кажут ли они там хвостик за евро или банан?
6


7


8


9

А вот в "Дракона" мы с женой идти наотрез отказались. Начали искать другой кабак - проблема была в том, что Женя с Соней кроме "дракона" и "ханысы" в Таллине других кабаков не знали. Так что голодные мы чуть не 2 часа шарахались в поисках приличной кухни. В итоге сели в итальянском заведении напротив "дома черноголовых" - поел вполне приличной пасты "балонез" за 7,5 евро - дороговато конечно за макарошки, но по местным раскладам вполне терпимо, а вот бутылку пива за 5 евро (сука - 400 рублей за пол литра ссанины) зажопил - нехуй!
10


11


12


13


14

Потом еще пару часов шарахались по городу в поисках керамического домика подсвечника. В итоге нашли евро так за 15, хотя предложения начинались от 30, в общем дохуя в Таллине все дорого. Ну и  старый город за время поисков обошли раза 3 еще
15


16


17


18


19


20


21

Потом еще попили пива в хансе с подгоном халявной рюмке (про которую было в прошлом посте) - рюмки те несли нам долго и неохотно, а мы долго и зло стебали нашу официантку толстой и тупой дочерью псаря - так вот, злые мы были. После этого Таллин меня окончательно за 2 дня заебал, так что даже жрать мы ввиду отсутствия приличных кабаков с вменяемыми ценами решили в хостеле - кажется готовил первый раз за все свои трипы (ну не считая палаточных конечно) - нахуй такой отдых, если нужно готовить. И нахуй этот Таллин - так я вам скажу в месте со всей этой ебаной Чухонкой!
В предыдущих сериях:
1. Chuhonka Castle Trip_Из Москвы в Питер_Вступление
2. Chuhonka Castle Trip_Ивангород
3. Chuhonka Castle Trip_Нарва (очень маленький пост)
4. Chuhonka Castle Trip_Раквере
5. Chuhonka Castle Trip_замок Тоолсе
6. Chuhonka Castle Trip_Таллин_день 1
Tags: Осень 2015, Таллин, Эстония
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments